БесплатноPower-ups

sGTM Preview Header

Вы можете отправлять запросы в серверный контейнер GTM из любой точки данных за пределами веб-GTM. Из-за технических ограничений вы можете видеть только веб-запросы GTM в режиме предварительного просмотра GTM на сервере. Но не волнуйтесь, у нас есть функция заголовка предварительного просмотра, которое решает эту проблему.

Заголовок предварительного просмотра Stape доступен всем пользователям. Будет лучше, если вы отправляете запросы к sGTM из другого места, кроме Web GTM, и хотите видеть их в отладчике sGTM.

Чтобы настроить заголовок предварительного просмотра, все, что вам нужно сделать, это открыть режим предварительного просмотра sGTM, нажать три точки в правом верхнем углу, нажать отправить запрос вручную, скопировать заголовок предварительного просмотра и вставить его в настройки контейнера stape.

Поскольку заголовок предварительного просмотра является динамическим значением, удаление заголовка предварительного просмотра из вашей учетной записи stape.io после завершения тестирования имеет важное значение. В противном случае в следующий раз вы не увидите никаких запросов в отладчике sGTM.

Преимущества sGTM preview header:Скопировать ссылку на этот раздел

    1. Позволяет видеть входящие запросы в режиме предварительного просмотра sGTM. 

Полезные ссылки:Скопировать ссылку на этот раздел

Хостите свой сервер GTM на Stape

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности Stape

Stape

sGTM Preview Header

You can send requests to the server GTM container from any data point outside of web GTM. Due to technical limitations, you can only see web GTM requests in the server GTM preview mode. But do not worry, we have a Preview Header power-up that fixes this problem.

Stape's preview header is available to all users. It will be beneficial if you send requests to sGTM from elsewhere outside the Web GTM and want to see them in the sGTM debugger.

To set up stape's preview header, all you need to do is open the sGTM preview mode, click three dots in the top right corner, click send request manually, copy the preview header, and past it into your stape's container settings. 

Since the preview header is a dynamic value, removing the preview header from your stape.io account after you are done with testing is essential. Otherwise, you won't see any requests in the sGTM debugger the next time.

Benefits of sGTM preview header:Copy link to this section

    1. Allows to see incoming requests in sGTM preview mode. 

Host your GTM server at Stape

By signing up you agree to Stape’s Terms of Use and Privacy Notice