Stape
Поиск
Преимущества Stape

Monitoring

Функция мониторинга позволит вам получать уведомления о любых аномалиях или проблемах с отслеживанием в кратчайшие сроки. Она доступна всем пользователям хостинга Stape sGTM с планами Business, Enterprise и Custom.

monitoring feature

Мониторинг работает на основе логов контейнеров и уведомлений и может быть запущен в зависимости от ваших настроек для отслеживания аномалий в увеличении/уменьшении количества событий на основе имени события, клиента, платформы и кода статуса.

Пример конфигурации мониторинга для событий покупки в Facebook:

Предположим, у нас в среднем 50 покупок в день, которые отправляются в Facebook, и мы хотим получать уведомления, если что-то идет не так, и отслеживать только 30 или менее событий покупок в Facebook в день -

monitoring from stape configuration

Таким образом, вы получите уведомление, если контейнер получит менее 30 покупок за день, и вы сможете сразу же проверить, просто ли это плохой день продаж или что-то пошло не так в отслеживании или на вашем сайте.

Полезные ссылки:

Наши счастливые клиенты

Хостите свой сервер GTM на Stape

Stape
Search
Stape benefit

Monitoring

The Monitoring feature allows you to be notified of any anomalies or tracking issues as soon as possible. It is available to all Stape sGTM hosting users with Business, Enterprise and Custom plans.

monitoring feature

Monitoring works based on your container logs and notification, and it can be triggered depending on your settings to track anomalies in the increase/decrease of events based on event name, client, platform and status code.

Example of monitoring configuration for Facebook purchase events:

Suppose we have an average of 50 purchases per day that are sent to Facebook and we want to get a notification if something goes wrong and only 30 or fewer Facebook purchase events per day will be tracked -

monitoring from stape configuration

This way you will be notified if the container gets less than 30 purchases for the day and you can immediately check if it's just a bad sales day or if something went wrong in tracking or on your website. 

Our happy clients

Host your GTM server at Stape